
У заботливого автовладельца транспортное средство служит долго, никогда не подводит в дороге. Одна из обязательных процедур по плановому обслуживанию — замета масла в ДВС. Если на старой технической жидкости вы проехали более 7-8 тыс. км, не откладывайте эту процедуру.
Можно ли самостоятельно поменять масло?
Эта манипуляция несложная, для нее понадобятся самые простые инструменты и расходники:
• набор ключей;
• съемник для фильтра;
• резервуар для старого масла;
• 4 л нового масла;
• масляный фильтр с артикулом LF479Q11017100A.
Также нужен гараж с ямой либо эстакада.
Какое масло приобретать?
Минеральные масла не очень эффективны, полусинтетика тоже не для наших зим, оптимальным решением является синтетика с маркировкой 5W30, 5W40. Более густые масла подходят для лета, а жидкие — для зимы. Но как правило большинство автовладельцев заливают масло одной вязкости, и на лето и на зиму.
Этапы замены:
Процедура производится на яме, на горячем ДВС. Снимается защита картера. Откручивается заливная крышка под капотом, а под днищем выкручивается сливная пробка.
Слив масла занимает обычно до 10 минут. Далее съемником открутите фильтр и установите новый. Затем заливайте новое масло, предварительно установив на место сливную пробку, проверив целостность прокладки (Медное кольцо).