
Важно ли вовремя менять моторное масло? Если вы хотите продлить срок службы силового агрегата, то да. Только свежая техническая жидкость имеет оптимальную вязкость, смазывает детали и очищает их от нагара. Каждые 7-8 тыс. пробега не забывайте производить замену масла.
Если вы не хотите ехать в сервис, меняйте масло сами. Для этого понадобятся:
• ключи разных размеров;
• любая емкость для отработки;
• съемник для фильтра
• масло объемом 4 литра;
• масляный фильтр с артикулом LF479Q11017100A.
Только оригинальные масла защитят мотор, поэтому не приобретайте технические жидкости у случайных поставщиков. Синтетика — оптимальный по соотношению стоимости и качества вариант. При выборе вязкости отдавайте предпочтение маркировкам 5W40 и 5W30.
Прогрейте мотор и поставьте машину на яму. Разогретое масло быстрее сливается, это позволит удалить все остатки отработки.
Перед откручиванием сливной пробки снимите крышку заливной горловины, поднимите щуп. Подставьте емкость и сливайте масло.
После полного слива технической жидкости открутите фильтр и замените его на новый. Закрутите пробку поддона, и при необходимости замените уплотнительное кольцо (Медное кольцо). Залейте масло, проверьте уровень, дав поработать двигателю несколько минут. Поставьте защиту картера на место, если она была. На этом процедура окончена.
• ключи разных размеров;
• любая емкость для отработки;
• съемник для фильтра
• масло объемом 4 литра;
• масляный фильтр с артикулом LF479Q11017100A.
Выбор масла
Только оригинальные масла защитят мотор, поэтому не приобретайте технические жидкости у случайных поставщиков. Синтетика — оптимальный по соотношению стоимости и качества вариант. При выборе вязкости отдавайте предпочтение маркировкам 5W40 и 5W30.
Этапы замены:
Прогрейте мотор и поставьте машину на яму. Разогретое масло быстрее сливается, это позволит удалить все остатки отработки.
Перед откручиванием сливной пробки снимите крышку заливной горловины, поднимите щуп. Подставьте емкость и сливайте масло.
После полного слива технической жидкости открутите фильтр и замените его на новый. Закрутите пробку поддона, и при необходимости замените уплотнительное кольцо (Медное кольцо). Залейте масло, проверьте уровень, дав поработать двигателю несколько минут. Поставьте защиту картера на место, если она была. На этом процедура окончена.