
Техническое состояние автомобиля во многом зависит от внимательности его владельца. Своевременное техническое обслуживание может уберечь от многих неприятностей. Вовремя меняя масло в двигателе, вы обеспечиваете защиту деталей от преждевременного износа. Замену технической жидкости производят каждые 8 тыс. км пробега.
Ехать на СТО или менять в гараже?
Выбор за вами: вы можете доверить процедуру специалистам, но, если есть желание обслуживать авто самостоятельно, у вас это получится без труда. Приготовьте гаечные ключи, приобретите съемник для фильтра, 4 литра масла и новый масляный фильтр с артикулом 1017100XEB02 — объем двигателя 1,5 л, и 1017100AEC01 объем двигателя 2,0.
Выбираем качественное масло:
Покупайте масло у надежных продавцов, остерегайтесь подделки. Оптимальным решением для вашего авто является синтетика. Учитывая Российский климат - это правильный выбор. Наиболее популярны технические жидкости с вязкостью 5W30 и 5W40, они считаются универсальными.
Процесс замены:
Хорошо прогрейте мотор и поставьте авто на яму, либо на эстакаду. Снимите защиту и ключом выкрутите размещенную под ней пробку сливной горловины. Для быстрого слива масла приподнимите щуп и снимите с крышку заливной горловины.
С помощью съемника открутите масляный фильтр, поставьте новый масляный фильтр, но перед установкой нового масляного фильтра - обязательно смажьте резиновый уплотнитель на фильтре. Это исключит скручивание резинового уплотнителя, при закручивании фильтра. Закрутите плотно сливную пробку в масляном поддоне, и при необходимости замените уплотнительное кольцо на пробке поддона.
Затем залейте новое масло, и убедитесь, что погасла лампочка давления масла, на приборной панели (Выглядит как Масленка).
Проверьте уровень залитого масла с помощью щупа. Если уровень около отметки min, то долейте немного масла, чтобы уровень был примерно на середине - между min и max.
На первый взгляд - не такая уж и сложная процедура.