
Если вы цените и бережете свое авто, никогда не забывайте о такой важной процедуре, как замена масла. Техническая жидкость, загрязненная сажей и мелкими металлическими частицами, уже не в состоянии очищать детали, поэтому каждые 8-10 тыс. км пробега нужно заливать новую, а также менять фильтрующий элемент.
Как обойтись без помощи СТО?
Если вы решили менять масло сами, смело приступайте к этой несложной манипуляции. Из инструментов нужен съемник для фильтра и набор ключей. Также пригодится ветошь и пустая емкость, в которую вы будете сливать старое масло.
Не забудьте купить масляный фильтр. Вам нужна запчасть с артикулом 1012020-Е00.
Какое масло выбрать?
Для планового ТО вам понадобится 4 литра синтетики от надежного производителя. Не приобретайте масла сомнительного качества у случайных поставщиков. Вязкость зависит от времени года. Летние масла более вязкие, для зимы подойдут более жидкие. В регионах центральной России, Урала и Сибири, как правило заливают масло с вязкостью 5W30 или 5W40. Это масло отлично справляется со своей задачей, и в зимнее время, позволяет заводить двигатель без особых проблем.
Как проходит замена?
Заезжаем на яму или на эстакаду.
Для слива старого масла нужно выкрутить под днищем сливную пробку с помощью ключа. Также следует снять крышку с заливной горловины, чтобы отработанное масло быстрее вытекло.
Процесс слива отработки займет до 15 минут, после этого можно снять старый фильтр и установить новый.
Плотно закрутите пробку поддона в картер двигателя. И обязательно замените уплотнительное кольцо на пробке поддона.
Залейте приготовленное заранее новое масло, и убедитесь, что лампочка давления масла на приборной панели - погасла. Это говорит, о том, что насос давления масла - разогнал новое масло по системе.
На первый взгляд - несложная процедура.